Фильтры
Select by:
Price
From
To
438
501.50
565
628.50
692
Outside diameter
Section width
Fitting size
Lug depth
PCD
ET
DIA (Central hole)
The number of layers
  • Sorting
  • By price
  • By price
  • By popularity
  • By popularity
  • By name
  • By name

The absolute permeability!

Over the past few years the owners of all-terrain vehicles and SUVs have been increasingly using low-pressure tires with a wide section. Many drivers also use tires with intentionally flattened tread (so called rip-off tires) on their all-terrain vehicles, not knowing about the existence of factory analogues. This type of wheel is characterized by low tire pressure, that provides increased traction due to the larger contact area. This significantly increases the passability of the vehicle.

How to choose the right wheel

Before choosing the ultra low-pressure tire wheel, you should check the technical characteristics of your own vehicle:

  • rim diameter;
  • tire width and diameter.

The choice also depends on the brand of a car. In our catalog you can find:

  • Low-pressure wheels for Niva
  • Large low-pressure wheels for UAZ and GAZ 66
  • All-terrain wheels for UAZ Patriot

Advantages

Wheels for all-terrain vehicles allow you to overcome the most difficult road conditions - mountain trails, the slush during the spring thaw, snowy forest roads. These tires are used by Russian MES, geologists and oil workers during off-season conditions - to travel on wet clay roads and dirt. Low-pressure units on an all-terrain vehicle show high rates of passability when driving along marshy plains and snowy tundra. The increased radius allows you to overcome forest roads, deep snow and water obstacles.

The “rip-off tires” and their factory analogues have a special design that prevents turning due to the tight and reliable connection between the wheel rim and the tire. Due to its low pressure, the tire literally envelops all obstacles, providing a high level of traction and reducing the chance of wheel damage. Tires on swamp vehicle provide high floatability to the car and have a special self-cleaning tread.

The Lineup

In our store you can buy the swamp vehicle low-pressure M-TRIM and X-TRIM wheels produced by the leading manufacturer AVTOROS. Their price depends on the diameter of the tire, the number of layers and the assembly (with or without a disk). Many fans of fishing, hunting and extreme travel are convinced of the need to buy low-pressure tires. To buy your own unit, you can make an order in our online shop or make a call to our sales department.

Купить в 1 клик
  • Екатеринбург
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
Фильтры
Подбор параметров
Цена
От
До
30 400
34 825
39 250
43 675
48 100
Наружный диаметр
Ширина профиля
Посадочный размер
Высота грунтозацепа
PCD (Разболтовка)
ET (Вылет)
DIA (Центральное отверстие)
Норма слойности
  • Сортировка
  • По цене
  • По цене
  • По популярности
  • По популярности
  • По названию
  • По названию

Абсолютная проходимость!

Владельцы вездеходов и внедорожников последние несколько лет все активнее используют шины низкого давления с широким профилем. Многие водители используют также колеса-ободрыши для вездеходов, не зная о существовании заводских аналогов. Многие водители используют также колеса-ободрыши для вездеходов, не зная о существовании заводских аналогов.Данный тип колес отличается низким давлением в шине, в результате чего увеличивается сцепление с дорожным покрытием за счет большей площади соприкосновения. Это существенно увеличивает характеристики проходимости автомобиля.

Как выбрать

Прежде чем выбрать колеса сверхнизкого давления, нужно уточнить допустимые характеристики собственного транспортного средства:

  • диаметр диска;
  • ширину и диаметр шины.

Выбор также сопряжен с маркой автомобиля. В нашем каталоге можно выбрать купить:

  • колеса низкого давления на Ниву;
  • большие колеса низкого давления на УАЗ и на ГАЗ 66,
  • вездеходные колеса для УАЗ Патриот.

Преимущества

Колеса для вездеходов позволяют преодолевать самые сложные дорожные условия — горные трассы, весеннюю распутицу, снежные лесные дороги. Такими шинами пользуются подразделения МЧС России, геологи и нефтяники в условиях межсезонья — для передвижения по размокшим глинистым дорогам и грязи. Шины низкого давления с дисками на вездеход показывают высокие показатели проходимости при движении по болотистым равнинам и заснеженной тундре. Увеличенный радиус позволяет уверенно преодолевать лесные дороги, глубокий снег и водные препятствия.

«Обдирыши» и их заводские аналоги имеют специальную конструкцию, которая препятствует проворачиванию благодаря герметичному и надежному соединению обода колеса с шиной. За счет низкого давления шина буквально обволакивает все препятствия, обеспечивая высокий уровень сцепления и снижая вероятность повреждения колеса. Шины на болотоходы дают положительную плавучесть авто и имеют специальный самоочищающийся протектор.

Модельный ряд

В нашем магазине можно приобрести колеса для болотохода низкого давления серий M-TRIM и X-TRIM от ведущего производителя AVTOROS. Цена на них зависит от диаметра изделия, нормы слойности шин и комплектации (с диском или без). Множество любителей рыбалки, охоты и экстремальных путешествия убедились в необходимости покупки шин низкого давления. Чтобы купить свой комплект, можно оформить заявку в нашем интернет-магазине или позвонить в отдел продаж.