MYL Configurator

Basic model price € 49 000,00 49000EURWheel equipment
Additional options
Вездеход MYL

Basic model specifications

WEIGHT CHARACTERISTICS

  • Wheel arrangement 4х4
  • Curb weight 2800 kg

DIMENSIONS

  • Length 5800 mm
  • Width 2500 mm (на шинах AVTORIS X-TRIM)
  • Height 2800 mm
  • Track 1950 mm
  • Ground clearance 400 mm

SPEED CHARACTERISTICS

  • Tank capacity 2х64 L
  • Fuel consumption (per 100 km) 15 l
  • Maximum speed on the highway 80 km / h
  • Minimum speed 2 km / h

ENGINE CHARACTERISTICS

  • Engine Cummins ISF 2.81
  • Transmission Manual, 5-speed
  • Central transfer case 2-speed, with lockable differential ,with axisymmetric torque distribution

WHEELS

  • Axles original on the basis of GAZ 66 (gear ratio of the main pair - 6, 83)
  • Low pressure tires X-TRIM (1200-600х21)
* The final appearance of the vehicle may differ from that provided on the site. The manufacturer has the right to change the design, specifications, appearance, equipment of the product. The prices indicated in this configurator are for informational purposes only and are not a public offer, as determined by the provisions of Article 437 (2) of the Civil Code of the Russian Federation.

Buy MYL swamp vehicle

Are you going to buy a MYL swamp vehicle on low-pressure tires ? That would be a perfect choice if you need a reliable all-terrain vehicle with good traction, not requiring expensive maintenance! The five-speed manual gearbox familiar to Russian drivers, a fuel-efficient diesel engine, the ability to install additional equipment (winches, a trailer, and so on) - all these features make this swamp vehicle very popular among Russian drivers and drivers from the neighboring countries.

Benefits of MYL snow and swamp vehicle

  • Fuel-efficiency. Fuel consumption starts from 15 liters per 100 kilometers. Not bad for a car with a curb weight of 2.8 tons. Most of the spare parts are from serial production cars, which are very easy to find in stores. Repair and maintenance will not require significant waste of time and money, because absolutely all mechanics in Russian car service are familiar with the design and specification of such a vehicle.
  • Affordable price. If you want to buy a swamp vehicle for a comfortable price, then MYL is the best choice! Thanks to completely domestic production and the use of innovative developments AVTOROS makes it possible to maintain prices that are comfortable for customers.
  • Capacity. The spacious and familiar car interior is designed for comfortable rides of the driver and five passengers. The seats are arranged in two rows, they are equipped with comfortable head restraints. To maintain the temperature in the cabin during the most severe frosts, we recommend purchasing and installing a cabin air heater.
  • Wide range of equipment options. The wheeled snow and swamp vehicle can be equipped with an air conditioner, rubber mats, a thermal case for the battery, equipment for heating the fuel system, an enlarged tank for diesel fuel and other useful options.
  • Excellent passability and high speed on the highway. MYL is able to ride at a speed of up to 80 kilometers per hour, and its minimum speed - 2 kilometers per hour. Ground clearance without load - 450 mm, under load - 400 mm. Such characteristics make MYL perfectly suited for difficult terrain.

MYL swamp vehicle can transport goods in the off-road conditions and perform other work without difficulty! A four-cylinder diesel engine of 2.8 liters is a big help as well. The power steering and the original disc brake system help the driver to drive the car without any effort in almost any conditions.

Here you can purchase a MYL all-terrain vehicle at a manufacturer’s price. Examine the technical characteristics of this vehicle and make sure that it is the best option for business solutions! The car has excellent cross-country performance, it is equipped with low-pressure tires X-TRIM, which do not harm the road surface or the plants. Other wheel options are also available, and whatever you choose - S-TRIM or MAX-TRIM wheels, they will in any case provide excellent traction, no matter if it is clay, sand or frozen soil.

Selling snow and swamp vehicles on low-pressure tires is our profession. And we are always ready to help you with choosing the necessary options, to answer all questions regarding Russian off-road vehicles. Contact us to get a detailed consultation or to make an order!

Купить в 1 клик
  • Екатеринбург
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль

Конфигуратор MYL

Стоимость комплектации 2 710 000 a 2710000RUBКомплектация колёсами
Дополнительные опции
Вездеход MYL

Технические характеристики комплектации

Весовые характеристики

  • Колёсная формула 4х4
  • Снаряженная масса 2800 кг

размеры

  • Длина 5800 мм
  • Ширина 2500 мм (на шинах AVTORIS X-TRIM)
  • Высота 2800 мм
  • Колея 1950 мм
  • Дорожный просвет 400 мм

Скоростные характеристики

  • Емкость баков 2х64 л
  • Расход топлива (на 100 км) 15 л
  • Максимальная скорость по шоссе 80 км/ч
  • Минимальная скорость 2 км/ч

Характеристики мотора

  • Двигатель Cummins ISF 2,8, 128 л.с.
  • Коробка передач Механическая, 5-ступ.
  • Центр. раздаточная коробка 2-ступ., с блокируемым дифференциалом, с осесимметричным распределением крутящего момента

Колёса

  • Мосты Оригинальные на базе ГАЗ 66 (передаточное число главной пары - 6, 83)
  • Шины низкого давления Базовая комплектация X-TRIM (1200-600х21)
* Внешний вид готового продукта может отличаться от предоставленного на сайте. Производитель вправе изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию продукта. Цены указанные в конфигураторе носят информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Купить болотоход Myl

Собираетесь купить болотоход на шинах низкого давления Мул? Отличный выбор, если вам требуется надежная вездеходная машина с хорошей тяговой способностью, не требующая дорогостоящего обслуживания! Привычная российским водителям пятиступенчатая «механика», экономичный дизельный двигатель, возможность установки навесного и прочего оборудования (лебедок, прицепа и так далее) — все это обеспечивает машине стабильно высокий спрос среди наших соотечественников и в ближайшем зарубежье.

Преимущества снегоболотохода

  • Экономичность. Расход топлива на 100 километров — от 15 литров. Немного для машины со снаряженной массой в 2,8 тонны. Большая часть деталей — это узлы и механизмы из машин серийного выпуска, найти которые в продаже очень легко. Ремонт и техническое обслуживание машины не потребуют существенных трат времени и денег, ведь с устройством такого транспорта знакомы абсолютно все специалисты в российских сервисах.
  • Доступность. Если ваша задача — купить снегоболотоход, цена которого не выходит за рамки комфортной, то Мул — ваш выбор! Полностью отечественное производство и использование инновационных разработок заводом «АВТОРОС» позволяют удерживать комфортные для потребителей расценки.
  • Вместительность. Просторный салон машины с привычным каждому интерьером предназначен для комфортного размещения водителя и пяти пассажиров. Сиденья расположены двумя рядами, они оборудованы удобными подголовниками. Для поддержания температуры в салоне в самые сильные морозы рекомендуем дополнить комплектацию салонным подогревателем воздуха.
  • Широкие возможности комплектации. Колесный снегоболотоход может оснащаться кондиционером, резиновыми ковриками, термокейсом для аккумулятора, оборудованием для подогрева топливной системы, увеличенным баками для дизельного топлива и другими полезными опциями.
  • Отличная проходимость и высокая скорость движения по трассе. Машина способна передвигаться со скоростью до 80 километров в час, а ее минимальная скорость — 2 километра в час. Клиренс автомобиля без нагрузки — 450 мм, под нагрузкой — 400 мм. Такие показатели делают снегоболотоход идеально приспособленным для местности со сложным рельефом.

Перевозить грузы по бездорожью, осуществлять другие работы с навесным оборудованием — все эти задачи ваш Мул выполнит без труда! В этом ему поможет четырехцилиндровый дизельный мотор объемом в 2,8 литра. Гидроусилитель руля и оригинальная дисковая тормозная система помогает водителю управлять машиной без лишних усилий почти в любых условиях.

Предлагаем вам купить вездеход Мул по цене от производителя. Изучите технические характеристики этого средства передвижения и убедитесь, что лучшего варианта для бизнеса просто не найти! У машины прекрасные показатели геометрической проходимости, она комплектуется шинами низкого давления X-TRIM, которые не наносят вреда дорожному покрытию или растительному покрову. Вам также доступны и другие варианты колес, и что бы вы ни выбрали — колеса S-TRIM или MAX-TRIM, они в любом случае обеспечат хорошую устойчивость и великолепное сцепление с грунтом, будь то глина, песок или промерзшая почва.

Продажа снегоболотоходов на шинах низкого давления — то, чем мы занимаемся профессионально. И мы всегда готовы оказать вам квалифицированную помощь в выборе необходимых опций, ответить на все вопросы, касающиеся российских машин для бездорожья. Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную консультацию или же сделать заказ!