Spacious swamp vehicle for any task

“Gazelle-Business”, which has already become a popular car, and especially its modification named “Farmer”, was used as a basis of the new snow and swamp vehicle. The car inherited the interior with two rows of seats, a diesel engine. It allows the driver to comfortably drive off-road, having five passengers inside the car, as well as carry goods weighing up to a ton in any weather - exactly what is needed for regions with difficult weather conditions.

High reliability of the vehicle

The swamp vehicle on low-pressure tires has a reinforced frame equipped with axles with disc brakes. Axles are the “legacy” of the famous GAZ-66, a car that is loved for its reliability and ease of operation. The swamp vehicle got a special transfer case with a lockable differential. The software that controls the engine has been adjusted and reached a significant improvement in traction performance. Thanks to this, the vehicle got superb performance both on roads and off-road, on soils with weak bearing capacity.

Simplicity of design - the key to the absence of problems

The Myl swamp vehicle, designed for hunting and fishing, is very easy to maintain. Its arrangement of mechanisms is familiar to every mechanic, so you will never have any problems replacing spare parts or repairing them.

No problems with maintenance!

It will be easy to find any spare part, and the cost of "consumables" will be minimal! The light all-terrain vehicle on low-pressure tires is a truly reliable car, inexpensive to operate and bringing its owner the joy of good cross-country ability and sufficient load-carrying capacity to solve working tasks.

Most of MYL’s spare parts and units are borrowed from Russian and foreign serial cars. They can be found in almost every auto-parts store. Besides, the original parts can be easily purchased at the official manufacturer’s store at a very affordable price.

A few more reasons to buy Myl

  • Snow and swamp vehicles on ultra-low pressure tires, produced by Tver factory "AVTOROS" are designed for transportation of goods in the off-road conditions. This is a perfect “workhorse” for those who value reliability and simplicity.
  • The swamp vehicle for hunting and fishing has the best dimensions for driving on Russian roads: its length is 5.8 meters and its width is 2.5 meters. High clearance (40 centimeters) allows you to not be afraid of any obstacles. On the highway, Mule is able to move at a speed of up to 85 km/h.
  • The swamp vehicle with a diesel engine is very economical: for every 100 kilometers along the highway it spends only fifteen liters of fuel, when driving off-road it is no more than 22 liters per 100 kilometers. The capacity of two tanks is 128 liters, and it is possible to order a car with increased fuel tanks (100 liters each).
  • The snow and swamp vehicle on wheels can be equipped with a system for automatically maintaining the required tire pressure. This is very convenient for the driver, as it allows you not to waste time on manipulations with the wheels when the road conditions change.

As you can see, the Myl all-terrain vehicle is a perfect means of transportation for any terrain. Its power is 128 horsepower, and the maximum torque reaches 297 Nm. A mechanical five-speed gearbox is familiar to every driver, and the steering wheel is equipped with a hydraulic booster, so it will be easy and pleasant to drive this ATV in any road conditions.

Russian 4-wheel Myl all-terrain vehicle can be equipped with additional options that you may need, for example, a system of electric windows, an audio system. This option allows you to choose exactly what is more important for you.

Dimensions

Technical specifications

Wheel arrangement:
4x4
Winch
4,5 tons
SPEED
Top speed on land
80 km / h
Minimum speed
2 km / h
WEIGHT CHARACTERISTICS
Curb weight
2800 kg
Carrying capacity on solid soils
up to 1000 kg
DIMENSIONS
Length
5800 mm
Width
2500 mm
Height
2800 mm
Ground clearance
400 mm
Track
1950 mm
GEOMETRIC PASSABILITY SPECIFICATIONS
Tipping angle
35 degrees
Maximum rise
45 degrees
Longitudinal passability radius
1500 mm
ENGINE AND TRANSMISSION
Engine
Cummins ISF 2.8
Engine Preheater
Webasto

Power
128 hp
Maximum torque
297 Nm

Fuel
diesel
Fuel tank capacity
128 litres (2x64 l)
Fuel consumption
15l / 100 km
Transmission
Manual, 5-speed
Transfer case
2-speed, with lockable differential, with axially symmetric torque distribution
Steering
Power assisted hydraulic
Suspension
Dependent on longitudinal semi-elliptical springs
Axles
Original on the basis of GAZ 66 (gear ratio of the main pair - 6, 83)
Brakes
original, disk brakes
Low-pressure tires
standard set of X-TRIM tires (1200-600x21)
Interior
Capacity
1+5

Create your own MYL!

Configurator

Вместительный болотоход для решения любых задач

Уже ставшая популярной «Газель-Бизнес», а именно ее модификация под названием «Фермер», легла в основу нового снегоболотохода. Машина унаследовала кабину с двумя рядами сидений, дизельный мотор. Она позволяет с комфортом передвигаться по бездорожью водителю и пяти пассажирам, а также перевозить грузы массой до тонны в любую погоду — то, что нужно для регионов со сложными погодными условиями.

Высокая надежность транспорта

Болотоход на шинах низкого давления обладает усиленной рамой, оснащенной мостами с дисковыми тормозными механизмами. Мосты — «наследие» знаменитого ГАЗ-66, автомобиля, который любят за надежность и простоту в эксплуатации. Болотоход получил специальную раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом. Программное обеспечение, осуществляющее контроль над работой двигателя, было доработано, результатом чего стало существенное улучшение тяговых показателей. Благодаря этому машина показывает стабильно отличные показатели движения и по дорогам, и за их пределами, на грунтах со слабой несущей способностью.

Простота конструкции — залог отсутствия проблем

Болотоход для охоты и рыбалки Myl очень прост в обслуживании. Его устройство знакомо каждому механику, поэтому у вас никогда не возникнет проблем ни с заменой запасных частей, ни с ремонтом.

Никаких сложностей с техническим обслуживанием!

Найти любую деталь будет просто, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления — это действительно надежная машина, недорогая в эксплуатации и приносящая своему владельцу радость от хорошей проходимости и достаточной для решения рабочих задач грузоподъемности.

Львиная доля деталей болотохода — это узлы и агрегаты, заимствованные у серийных автомобилей зарубежного и российского производства. Они продаются практически в каждом специализированном магазине. К тому же оригинальные детали всегда можно приобрести у производителя по доступным ценам.

Еще несколько доводов в пользу покупки Myl

  • Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов по бездорожью. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
  • Болотоход для охоты и рыбалки имеет оптимальные для движения по российским дорогам габариты: его длина составляет 5,8 метра, а ширина — 2,5 метра. Высокий клиренс (45 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. На трассе Мул способен передвигаться со скоростью до 85 километров в час.
  • Болотоход с дизельным движком весьма экономичен: на каждые 100 километров пути по трассе он расходует всего пятнадцать литров топлива, по бездорожью расход составляет не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков — 128 литров, при этом вы можете заказать машину с увеличенным топливными баками (по 100 литров каждый).
  • Колесный снегоболотоход может оборудоваться системой автоматического поддержания требуемого давления в шинах. Это крайне удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.

Как видите, вездеход Мул — идеальное средство передвижения для любых местностей. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач знакома каждому водителю, а руль оснащен гидроусилителем, поэтому управлять машиной будет легко и приятно в любых дорожных условиях.

Российские 4-x колесные вездеходы Мул можно доукомплектовать нужными вам дополнительными опциями, например, системой электрических стеклоподъемников, магнитолой, кондиционером или центральным замком. Такая возможность позволяет выбирать именно то, что важнее лично для вас.

Габаритные размеры

Технические характеристики

Колесная формула
4х4
Лебедка
4,5 т
Скорость
Максимальная скорость по суше
80 км/ч
Минимальная скорость
2 км/ч
Весовые характеристики
Снаряжённая масса
2800 кг
Грузоподъемность на плотных грунтах
до 1000 кг
Размеры
Длина
5800 мм
Ширина
2500 мм
Высота
2800 мм
Клиренс
450 мм
Колея
1950 мм
Геометрическая проходимость
Угол опрокидывания
35 градусов
Максимальный подъем
45 градусов
Продольный радиус проходимости
1500 мм
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
Cummins ISF 2,8
Предпусковой подогреватель двигателя
Webasto

Мощность
128 л.с.
Максимальный крутящий момент
297 Нм

Тип топлива
Дизель
Объем баков
128 л (2х64 л)
Расход топлива
15л/100 км
Коробка передач
Механическая, 5-ступ.
Раздаточная коробка
2-ступ., с блокируемым дифференциалом, с осесимметричным распределением крутящего момента
Рулевое управление
С гидроусилителем
Подвеска
Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах
Мосты
Оригинальные на базе ГАЗ 66 ( передаточное число главной пары - 6, 83)
Тормозная система
Оригинальная, дисковая
Шины низкого давления
Базовая комплектация X-TRIM (1200-600х21)
Интерьер
Вместимость
1+5

Создай свой MYL!

Конфигуратор